«Труновский комплексный центр социального обслуживания населения»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
С января 2015 года на базе отделений социального обслуживания на дому реализуется проект «Социальный почтовый ящик».
Целью проекта является получение оперативной информации от жителей о качестве предоставляемых социальных услуг и их эффективности. По результатам обращений, анализа мнений обратившихся принимать решения о совершенствовании социального обслуживания. Получить непосредственно от жителей: просьбы, предложения, вопросы, в том числе на условиях анонимности, которые входят в компетенцию учреждения. Круг этих вопросов разнообразен: нуждаемость в социальном обслуживании на дому; оказание срочных социальных услуг; вопросы, связанные с профилактикой безнадзорности, безнадзорности несовершеннолетних; жестокое обращение с пожилыми людьми, инвалидами, женщинами, детьми; предложения по улучшению социального обслуживания и др.
Паспорт инновационной технологии (проекта)
1 |
Наименование проекта |
«Социальный почтовый ящик» |
2 |
Тема проекта |
Получение оперативной информации от жителей МО Труновского сельсовета о качестве предоставляемых социальных услуг и их эффективности |
3 |
Направления инновационной деятельности |
По результатам обращений, анализа мнений обратившихся принимать решения о совершенствовании социального обслуживания |
4 |
Наименование учреждения |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Труновский комплексный центр социального обслуживания населения» |
5 |
Адрес |
365170 Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Кооперативная 26 |
6 |
Телефон /факс |
(86546) 31089 |
7 |
Сайт |
http://кцсон-труновский.рф |
|
Адрес электронной почты |
cson24@ minsoc26.ru |
8 |
Руководитель учреждения |
Директор ГБУСО «Труновский КЦСОН» - Елена Борисовна Черкашина |
9 |
Руководитель проекта |
Заместитель директора – Каменева Елена Филипповна |
10 |
Ответственный исполнитель проекта |
Заведующая отделением социального обслуживания на дому №4 с. Труновское Ткачева Ольга Николаевна |
11 |
Консультант при наличии |
- |
12 |
Дата создания инновационного проекта и реквизиты о его внедрении |
приказ от 31.12.2014 г. № 208 |
13 |
Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта |
Заведующая отделением социального обслуживания на дому |
14 |
Категория участников проекта |
Жители МО Труновского сельсовета |
15 |
Продолжительность реализации |
2015 - 2016 г.г. |
16 |
Используемые ресурсы: |
|
16.1 |
Организационные |
Сотрудничество с администрацией МО Труновского сельсовета |
16.2 |
Кадровые |
Заведующая отделением социального обслуживания на дому |
16.3 |
Материально – технические |
Почтовый ящик, ручка, бумага для обращений |
16.4 |
Финансовые, в том числе по источникам |
- |
17 |
Цель проекта |
Получить непосредственно от жителей МО Труновского сельсовета: просьбы, предложения, вопросы, в том числе на условиях анонимности, которые входят в компетенцию учреждения. Круг этих вопросов разнообразен: - нуждаемость в социальном обслуживании на дому; - оказание срочных социальных услуг; - вопросы, связанные с профилактикой безнадзорности, безнадзорности несовершеннолетних; - жестокое обращение с пожилыми людьми, инвалидами, женщинами, детьми; - предложения по улучшению социального обслуживания и др. |
18 |
Задачи проекта |
- Совершенствование социального обслуживания. - Информирование населения о деятельности ГБУСО «Труновский КЦСОН». |
19 |
Практическая значимость проекта |
- Оценка деятельности Центра населением МО Труновского сельсовета. - Получение конкретных предложений об улучшении деятельности Центра. - Помощь обратившимся гражданам в решении различных вопросов. |
20 |
Прогнозируемая результативность проекта |
Увеличение количества получателей социальных услуг |
21 |
Индикаторы и показатели эффективности проекта |
Анкетирование |
22 |
Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии |
Ежемесячно |
23 |
Описание проекта |
- в помещении администрации МО Труновского сельсовета установлен специальный почтовый ящик, в котором любой житель села может оставить свои просьбы, предложения, вопросы, в том числе на условиях анонимности; - выемка обращений граждан осуществляется еженедельно; - полученный материал рассматривается; - готовятся ответы для тех граждан, кто оставил свои контакты; - результаты освящаются периодически в СМИ. |
24 |
Актуальность проекта |
«Социальный почтовый ящик» организуется в целях оказания помощи населению в решении различных вопросов, а также в улучшении социального обслуживания. |
25 |
Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) |
Результативность проекта будет оценена 01.03.2016 года с помощью анкетирования, проведенного в течение всего периода действия проекта. |
Задайте вопрос специалисту
Задайте вопрос специалисту
Спасибо за Ваше обращение!