«Труновский комплексный центр социального обслуживания населения»
Паспорт инновационной технологии (проекта)
1. |
Наименование проекта |
«Нить помощи» |
2. |
Тема проекта |
Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. |
3. |
Направление инновационной деятельности |
Обучение детей и родителей совместной деятельности. |
4. |
Наименование учреждения |
ГБУСО «Труновский КЦСОН» |
5. |
Адрес |
с. Донское, ул.Кооперативная 26. |
6. |
Телефон/факс |
8(86546)31089 |
7. |
Сайт |
|
|
Адрес электронной почты |
|
8. |
Руководитель учреждения |
Черкашина Елена Борисовна |
9. |
Руководитель проекта |
Заведующая отделением реабилитации детей и подростков с ограниченными здоровья Прокопенко Марина Ивановна |
10. |
Ответственный исполнитель проекта |
Социальный педагог Малыхина Олеся Петровна |
11. |
Консультант(при наличии) |
- |
12. |
Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении |
Приказ директора ГБУСО «Труновский КЦСОН» № 329 от 29.12.2017г. |
13. |
Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта |
Социальный – педагог. |
14. |
Категория участников проекта |
Семьи с детьми – инвалидами, педагоги, работающие с данной категорией. |
15. |
Продолжительность реализации |
1 год |
16 |
Используемые ресурсы: |
|
16.1 |
Организационные |
Методические разработки, пособия, буклеты, памятки. |
16.2 |
Кадровые |
Социальный педагог. |
16.3 |
Материально-технические |
Канцелярские товары. |
16.4 |
Финансовые, в том числе по источникам |
Собственные средства. |
17. |
Цель проекта |
Комплексная реабилитация несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья в условиях полустационарного отделения. Реализация социальной части ИПРА детей- инвалидов. |
18. |
Задачи проекта |
- создание условий для развития творческих способностей детей; - организация досуговой деятельности несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья; - развитие коммуникабельности через коррекционно – развивающие занятия, игры; - социальная адаптация. |
19. |
Практическая значимость проекта |
Раскрытие творческого потенциала детей – инвалидов во взаимодействии с родителями и подростками. |
20. |
Прогнозируемая результативность проекта |
Активное участие детей и родителей в мероприятиях. Свободное, заинтересованное общение друг с другом . |
21. |
Индикаторы и показатели эффективности проекта |
Совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, если все положительны настроены на совместную работу, действуют сообща ,осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности. Единство требований к ребёнку, организации совместной деятельности. Совпадения ожидаемого и реального результата. |
22. |
Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии(годовая,квартальная и т.п) |
Годовая |
23. |
Актуальность проекта |
Раскрытие творческих потенциалов, собственных возможностей, обучение – тому, чтобы быть самостоятельным и независимым в повседневной жизни. Воспитание ответственности и исполнительности.
|
24. |
Описание проекта |
Проект реализуется через вовлечение детей, родителей и педагогов в совместную социально – культурную деятельность. Образование и просвещение родителей, детей – инвалидов, педагогов, работающих с данной категорией, ориентировано на актуальные проблемы |
25. |
Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга ( отчё прилагается) |
|