Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания

«Труновский комплексный центр социального обслуживания населения»

«Нить помощи»

Паспорт инновационной технологии (проекта)

1.

Наименование проекта

«Нить помощи»

 2.

Тема проекта

Совместная деятельность педагогов, родителей и детей.

 3.

Направление инновационной деятельности

Обучение детей и родителей совместной деятельности.

 4.

Наименование учреждения

ГБУСО «Труновский КЦСОН»

 5.

Адрес

с. Донское, ул.Кооперативная 26.

 6.

Телефон/факс

8(86546)31089

 7.

Сайт

tkcson.ucoz.ru.

 

Адрес  электронной почты

cson24@minsoc26.ru 

 8.

Руководитель  учреждения

Черкашина Елена Борисовна

9.

Руководитель  проекта

Заведующая отделением реабилитации детей и подростков с ограниченными здоровья Прокопенко Марина Ивановна

10.

Ответственный  исполнитель проекта

Социальный педагог Малыхина Олеся Петровна

11.

Консультант(при наличии)

-

12.

Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении

Приказ  директора ГБУСО «Труновский КЦСОН» № 329 от 29.12.2017г.

13.

Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта

Социальный – педагог.

14.

Категория участников проекта

Семьи  с детьми – инвалидами, педагоги, работающие с данной категорией.

15.

Продолжительность реализации

1 год

16

Используемые ресурсы:

 

16.1

Организационные

Методические разработки, пособия, буклеты, памятки.

16.2

Кадровые

Социальный педагог.

16.3

Материально-технические

Канцелярские товары.

16.4

Финансовые,  в том числе по источникам

Собственные средства.

17.

Цель  проекта

Комплексная  реабилитация несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья в условиях полустационарного отделения. Реализация социальной части ИПРА детей- инвалидов.

18.

Задачи проекта

- создание условий для развития творческих способностей детей;

- организация досуговой  деятельности несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья;

- развитие коммуникабельности через коррекционно  – развивающие занятия, игры;

- социальная  адаптация.

19.

Практическая значимость проекта

Раскрытие  творческого потенциала  детей – инвалидов  во взаимодействии с  родителями и  подростками.

20.

Прогнозируемая результативность проекта

Активное участие детей и родителей  в мероприятиях.

Свободное, заинтересованное общение друг с другом .

21.

Индикаторы и показатели эффективности проекта

Совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, если все положительны настроены на совместную работу, действуют сообща ,осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности.

Единство требований к ребёнку, организации совместной деятельности.

Совпадения ожидаемого и реального результата.

22.

Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии(годовая,квартальная и т.п)

 Годовая

23.

Актуальность проекта

Раскрытие творческих потенциалов, собственных возможностей, обучение – тому, чтобы быть самостоятельным и независимым в повседневной жизни.

Воспитание ответственности и исполнительности.

 

24.

Описание проекта

Проект реализуется через вовлечение  детей, родителей и педагогов  в совместную социально – культурную деятельность. Образование и просвещение родителей, детей – инвалидов, педагогов, работающих с данной категорией, ориентировано  на актуальные проблемы

25.

Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга ( отчё прилагается)

 

 

Дата создания: 12-06-2019
Дата последнего изменения: 25-09-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: